ENcounter - Sibir.en.cx

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENcounter - Sibir.en.cx » Правила » ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ «Первого Летнего Кубка sibir.en.cx»


ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ «Первого Летнего Кубка sibir.en.cx»

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
«Первого Летнего Кубка sibir.en.cx»

Общее описание.

Первый Летний Кубок sibir.en.cx (далее Кубок) проводится с 21 июня по 30 сентября 2008 года с целью выявления и поощрения наиболее организованных и удачливых команд домена, развития духа соревновательности, стимулирования опытных команд к регулярности игрового процесса, привлечения в ряды Encounter молодых и способных команд, а так же в целях пропаганды EN-образа.

Миссия проекта: в равной и честной борьбе выявить лучшую команду домена по состоянию на конец лета 2008 года.

Правила.

Кубок состоит из 10 игр проводимых на домене sibir.en.cx (далее – кубковые игры), в том числе:
- 5 реальных командных, типа «схватка»;
(автомобильная игра на 2-3 экипажа)
- 1 реальная командная, типа «схватка»;
(велосипедная игра)
- 1 реальная командная, типа «схватка»;
(пешая игра)
- 2 виртуальных командных, типа «мозговой штурм»;

- 1 фотоохота.

В итоговый зачет каждой команде идет 7 лучших результатов, показанных в кубковых играх.

Заявка на участие в Кубке.

Команда, желающая принять участие в Кубке, должна оставить заявку в соответствующей теме внутреннего форума. Заявка подается от имени капитана. На команды, подавшие заявки, распространяется ограничение на смену названия до окончания Кубка. Неучастие в Кубке не лишает команду возможности принимать участие в Кубковых играх домена, но ее результаты в зачет Кубка приниматься не будут. Если команда подала заявку на участие позднее, чем стартовал Кубок, заявка принимается, но места, занятые командой в Кубковых играх до подачи заявки, приниматься во внимание не будут.
Игрок считается принявшим участие в Кубке, если он участвовал в 4-х из 7-ми зачетных игр своей команды (был в активном составе команды на игре).

Предварительный календарь кубковых игр:

1. 21.06.08 19EN "Операция чEрNый Квартал!"  Реальная, автомобильная;
от команды «Спички в кредит»

Виртуальная игра, автор игры Shapa
Реальная, автомобильная игра, от команды «WhitENoise»
Фотоохота, от команды «UnReal»
Реальная, автомобильная игра, от команды «Сборная avtolife.info»
Реальная, пешая игра, автор игры Night Shadow
Реальная, велосипедная игра, автор игры Лантух
Виртуальная игра, от команды «UnReal»
Реальная, автомобильная игра, от команды «UnReal»
Реальная, автомобильная игра, от команды ???

Все Кубковые игры будут проводиться при поддержке команды «UnReal».

График уточняется, просьба авторов игр связаться с Jullia по ICQ или телефону.

Начисление очков.

По итогам каждой кубковой игры команды, участвующие в Кубке, получают зачетные кубковые очки по формуле:

Последнее место: N очков, где N – количество команд участвовавших в игре. Каждая вышестоящая команда получает к постоянной части - N на 10 очков больше чем нижестоящая команда.

Команда-организатор игры получает количество очков из расчета: Z = X*Y/10

X – очки за первое место в прошедшей игре.
Y – индекс качества за прошедшую игру.
Z – количество очков организатором за игру.

К различным видам играм применяется коэффициент значимости:

- Реальная командная, типа «схватка»
(автомобильная игра на 2-3 экипажа)
k=1

- Реальная командная, типа «схватка»;
(велосипедная игра)
k=0.9

- Реальная командная, типа «схватка»;
(пешая игра)
k=0.9

- Виртуальная командная, типа «мозговой штурм»;
k=0.8
- Фотоохота.
k=0.7

То есть, при количестве команд участвовавших в игре, например, равном 10, таблица расчета будет такова:

http://sibir.en.cx/images/personal/26935/10.jpg

При количестве команд участвовавших в игре, равном 15, таблица расчета будет такова:

http://sibir.en.cx/images/personal/26935/15.jpg

При количестве команд участвовавших в игре, равном 7, таблица расчета будет такова:

http://sibir.en.cx/images/personal/26935/7.jpg

При количестве команд участвовавших в игре, равном 5, таблица расчета будет такова:

http://sibir.en.cx/images/personal/26935/5.jpg

При равенстве баллов в итоговом зачете место выше получает команда (критерии по убыванию значимости):
- имеющая большее количество побед над конкурентом в личном зачете (в кубковых играх);
- сыгравшая больше кубковых игр;
- получившая больше призовых мест (с 1-го по 3-е);
- занявшая более высокое место в последней кубковой игре;

Награды.

Команда, занявшая первое место в итоговом зачете, получает Большой Переходящий Кубок sibir.en.cx с памятной гравировкой, отмечающей её победу и хранящийся у неё весь последующий год.

Также будут вручены призы в категориях:

!!! Принимаются ваши пожелания !!!!

Финансирование.

Фонд Кубковой игры распределяется следующим способом:
40% - Организаторам игры,
30% - Призовой фонд игры,
30% - Призовой фонд Кубка.

0

2

Юля! А что насчёт ордена команде -победителю? Надо бы с Минском поговорить!!!

0

3

Сейчас офомлю положение, графиг игр по Кубку. И отправлю запрос на орден!

0

4

Несовсем согласен насчет подсчета очков для команд-организаторов. 1 место получить в 10 раз проще чем кри за игру 10. И не больше 2х игр от команды. А то почти весь кубок спички проводят...

Отредактировано Alter Ego (2008-06-09 11:12:42)

0

5

Спички проводят только 19EN

велосипедная от Лантуха, пешка от Спички.  (не от команды)
Игры будут проводится при нашей (UnReal) поддержке.

По поводу авторства (10 очков) сложно, но возможно!
В зачет пойдут 7-мь лучших игр.

0

6

Маленькая поправочка =)
Велосипедка от меня с Лантухом =)
Пешка от меня с Эго =)

0

7

Что с очками за первую игру? Где это будет отражаться?

0


Вы здесь » ENcounter - Sibir.en.cx » Правила » ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ «Первого Летнего Кубка sibir.en.cx»


создать форум