ENcounter - Sibir.en.cx

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENcounter - Sibir.en.cx » Предстоящие реальные игры » Второй ЕН от ProFFy - Штурмовое предупреждENие


Второй ЕН от ProFFy - Штурмовое предупреждENие

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Мы забиваем последнюю кубковую игру - примерно 32EN - Штурмовое предупреждENие

Краткая концепция:

Штурмовая игра (т.е. все уровни выпадают сразу) без ограничений на колличество экипажей в команде.

В планах порядка 30 уровней различной степени тяжести + многа штабных бонусами. Все подсказки для уровней штрафные, т.е. берутся исключительно если неможешь разгадать. Слив соответственно тоже штрафом в зависимости от сложности уровня. В основном будет сделан упор не на большие штурмовые объекты, а на объекты куда сложно попасть физически + будут простые уровни, чтоб размяться.

Отредактировано Alter Ego (2008-09-12 08:46:32)

0

2

Alter Ego Неограниченное количество экипажей????? Это же писец..... или я один так считаю? Победит н етот кто круче, а тото кто наберет больше машин! Смысл с такой игры? Я конечно з аигру ради игры но тяжело осозновать что ты ИЗНАЧАЛЬНО не можешь победить, а набрать штук 15 экипажей- ИМХО скучно!

0

3

Дикообраз, на самом деле тут несколько сторон:
во первых когда нужно было раздобыть ландыши в апреле или найти нормальную альпобвязку все молча нашли, а вот найти доп экипаж вы не можете?

во вторых много машин сильно не даст вырваться, т.к. объекты будут соответствовать.

в третьих - необязательно же автомобили - будет много точек в городе - передвигайтесь на любом транспорте или пешком.

в четвертых - на практике врядли какая команда найдет множество машин - 3 с трудом находят, а вы говорите 20 машин...

в пятых - хотелось бы привлечь побольше нового народу - знакомьтесь, кидайте клич по разным форумам, втягивайте новичков, ничего невозможного нет.

в шестых - чтоб координировать много машин нужен еще и мегаштаб, т.к. руководить большой оравой будет тяжело и в основном экипажам придется простаивать.

А что ты вкладываешь в понятие "кто круче"?  Вот кто круче - ПроФФи, Спички, ВайтНойз, Автолайф или Пузырьки?
На ЕНе побеждает сильнейший - тот кто выжил к утру, тот кто смог собрать необходимые допы, тот кто правильно распределил силы, тот кто просчитал стратегию... И я уверен, что победит сильнейший, а не тот кто сумеет собрать больше народу.

Отредактировано Alter Ego (2008-06-25 20:10:13)

-1

4

А вот если сильнейший сумеет собрать больше народу, то у остальных вообще шансов нет. Я тоже пока против. Ибо для меня, как кэпа Спичек, самый страшный и труднонаходимый доп - 2й или 3й экипаж. Конечно, если всё останется как есть, я позабочусь, чтоб их было минимум 10, поверьте, мне это удастся...тока интересу в такой игре будет существенно меньше.

0

5

+1 к Дикобразу и Лантуху...ибо я считаю что лучше поставить ограничение - 4 экипажа...и все в равных условиях..ибо многие могут не найти даже 4ёх...!!!
А прикинь автобратство изъявит желание поиграть?!)))
По 2 экипажа на каждый объект тправит и усё =)
60 машин я думаю он наберут =))

0

6

Или сборная "Дозора" :-))) Там тоже ограничений нет, потому они заранее будут иметь приимущество.

0

7

А вам ли не пофик на сборные дозора и автобратства? в кубке они не участвуют... Ну по поводу ограничений подумаем...

0

8

По поводу ограничения, будем думать - либо будет жесткое ограничение, либо будут такие объекты - что бессмысленно будет иметь больше 3-х экипажей.

0

9

Идея штурмовой игры очень понравилась! Проффи - зачот за формат игры!!!))

По поводу ограничения... Как то в Новокузнецке играли в линейную игру в 7 экипажей, потому что небыло ограничений... мы выиграли, т.к. никто кроме нашей команды больше трех экипажей не собрал. Однако была полная скукота - потому что одна машина брала один, максимум два чека за игру, а остальное время простаивала. Были машины которые не попали ни на один чек вообще...
Но самое говняное не это, а то что в эту игру играла сильнейшая команда домена и играла 2мя экипажами - ребята реально стремились к победе + куча опыта за плечами... а мы их порвали всего на пару минут... Мне было стрёмно например - подъезжают 7 наших машин на последний чек, не спеша, свеженькие, и 2 машины команды ТЫДЫЩ, все в мыле, язык на плече и понимают что они вторые... а в глазах "КАК ТАК ТО ЁМАЁ!!!!"...

Это я к тому что ограничение по экипажам сделать надо непременно...

0

10

Штурм-игра- просто отлично! Но +1 Шапе- надо делать ограничения.
Теперь Alter Ego 1 1-2 экипажа еще найти можно, но больше смысла нет- иначе будет совсем не интересно, а м ыради фана играем.
2 Что значит объекты будут сответсвовать?
3 Все равно чем больше машин тем больше и людей соответственно
4 Вот Лантух сказал что для них вполне реально найти 10 машин. И что? кадждый возьмет себе по 3 чека, и чо мы с 4-5 машинами против них будем делать?
5 Это можно сделать и солздавая новые команды
6 Не поблема посадить в шатб человек 5-6  и они ЛЕГКО справятся с координацией!
+1 за ограничение

0

11

ок.
Тогда будет бонус за привлечение новых команд из числа неигравших ;-).
Есть такая задумка ;-).

0

12

Ну это в принципе другое дело канешн..... а натислив какой-нибудь предвидится?

0

13

Натислив тебе, подавись)))

0

14

Ээээээээ ЧО?

0

15

ЭЭЭЭЭЭ, не поверишь... я тоже не догнал :-)))

0

16

Забейте, это грибы) долго рассказывать

0

17

натислив? а нафик? я 10-ый раз повторюсь - игра кубковая, и сливать будет во первых неинтересно, во вторых невыгодно. Но за явный слив сделаем большой штраф, подробнее о размерах ближе к игре. Насчет 10 машин у спичек - несмешите мои тапки - это анриал. Ограничение будет. Скорее всего будет неболее 3-4 машин, так уж и быть, но будут приветствоваться и альтернативные виды транспорта как то велосипед, ролики, пешкарус и тп. Так же в игре сможет принимать участие и 1 машина из штаба, либо они смогут периодически меняться с полем. (Единственная оговорка, что все машины должны быть указанны в вейвере, иначе дисквал).

В общем я просто удочку закинул. Для начала у нас тысячник, а уже потом ЕН.

0

18

Последняя кубковая игра - игра, которое решит всё!

32 EN - Штурмовое ПредупреждENие

Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!! Говорит штаб гражданской обороны. Объявляется Штурмовое ПредупреждENие.

Теперь уже поздно что либо предпринимать. Весь мир оказался затоплен. Остались в живых небольшие группы людей, кучкующиеся на небольших островках. Случилось так, что каждая команда попала на свой островок и теперь должна построить там свою цивилизацию. У вас есть только список тех дел, которые предстоит решить в ближайшее время. Список примерный и четко следовать ему Вас никто не заставляет, возможно там есть и такие дела, которые отнимут у Вас много времени, но не помогут Вам укрепить свою власть над новым миром.

Итак, вкрацце:

Начало игры 4 октября 2008 г.20:00 GMT+6

Игра штурмовая - все полевые  шифровки выпадают сразу в виде бонусных заданий + 3 штабных, каждые 30 минут добавляется еще 3 штабных задания. Победит тот, кто соберет больше всех бонусов.

Ограничение на игру 3 машины Можно меньше. В случае, если будет замечен "серый" экипаж штраф 20 часов. На уровнях в периодически будут появляться организаторы.

Подсказки появляются каждые 3 часа игры.

Время игры четко ограниченно - 12 часов (Возможно увеличение до 15)

Список допов на игру отсутствует, однако это не говорит о том, что вам не понадобятся нестандартные допы. Вспомните все, что помогало вам в прошлых играх ЕН, добавьте к этому все что может понадобиться в будущих играх - вот примерный список допов.

По самой игре - вместо флэшмобов будут фотозадания формата фотоохоты и фотоэкстрима.

Фотоохота будет оцениваться судейской коллегией команды ProFFyи Team Unreal, подсчет бонуса будет производить следующим образом: (максимальное бонусное время * средняя оценка) / 10.

Фотоэкстрим будет судиться по классическим правилам фотоэкстрима. Т.е. за каждую дополнительную, оговоренную в задании вещь будет начисляться бонусное время.

Классические объекты схватки - придерживаемся классических правил. В соответствии с п 3.1 незапрещаются получение кода перебором, прослушиваним, подглядыванием. Ограничение на перебор не более 20 раз на одно поле для ввода кода.

На объектах с пометкой "стэлс" ведите себя разумно, т.к. все проблемы с органами ложатся на ваши плечи. Всвязи с тем, что игра нелинейная никаких изменений для команд проходящих уровень после возможных конфликтов не предусмотренно.

В случае прохождения уровня более чем 1 командой, уровень не может быть снят.

В случае, одинакового колличества собранных бонусов победитель тот, кто первым ввел последний бонус. Т.е. имеет максимальное время между вводом последнего кода и финишем.

Отредактировано Alter Ego (2008-09-12 08:47:05)

0


Вы здесь » ENcounter - Sibir.en.cx » Предстоящие реальные игры » Второй ЕН от ProFFy - Штурмовое предупреждENие


создать форум