Последняя кубковая игра - игра, которое решит всё!
32 EN - Штурмовое ПредупреждENие
Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!! Говорит штаб гражданской обороны. Объявляется Штурмовое ПредупреждENие.
Теперь уже поздно что либо предпринимать. Весь мир оказался затоплен. Остались в живых небольшие группы людей, кучкующиеся на небольших островках. Случилось так, что каждая команда попала на свой островок и теперь должна построить там свою цивилизацию. У вас есть только список тех дел, которые предстоит решить в ближайшее время. Список примерный и четко следовать ему Вас никто не заставляет, возможно там есть и такие дела, которые отнимут у Вас много времени, но не помогут Вам укрепить свою власть над новым миром.
Итак, вкрацце:
Начало игры 4 октября 2008 г.20:00 GMT+6
Игра штурмовая - все полевые шифровки выпадают сразу в виде бонусных заданий + 3 штабных, каждые 30 минут добавляется еще 3 штабных задания. Победит тот, кто соберет больше всех бонусов.
Ограничение на игру 3 машины Можно меньше. В случае, если будет замечен "серый" экипаж штраф 20 часов. На уровнях в периодически будут появляться организаторы.
Подсказки появляются каждые 3 часа игры.
Время игры четко ограниченно - 12 часов (Возможно увеличение до 15)
Список допов на игру отсутствует, однако это не говорит о том, что вам не понадобятся нестандартные допы. Вспомните все, что помогало вам в прошлых играх ЕН, добавьте к этому все что может понадобиться в будущих играх - вот примерный список допов.
По самой игре - вместо флэшмобов будут фотозадания формата фотоохоты и фотоэкстрима.
Фотоохота будет оцениваться судейской коллегией команды ProFFyи Team Unreal, подсчет бонуса будет производить следующим образом: (максимальное бонусное время * средняя оценка) / 10.
Фотоэкстрим будет судиться по классическим правилам фотоэкстрима. Т.е. за каждую дополнительную, оговоренную в задании вещь будет начисляться бонусное время.
Классические объекты схватки - придерживаемся классических правил. В соответствии с п 3.1 незапрещаются получение кода перебором, прослушиваним, подглядыванием. Ограничение на перебор не более 20 раз на одно поле для ввода кода.
На объектах с пометкой "стэлс" ведите себя разумно, т.к. все проблемы с органами ложатся на ваши плечи. Всвязи с тем, что игра нелинейная никаких изменений для команд проходящих уровень после возможных конфликтов не предусмотренно.
В случае прохождения уровня более чем 1 командой, уровень не может быть снят.
В случае, одинакового колличества собранных бонусов победитель тот, кто первым ввел последний бонус. Т.е. имеет максимальное время между вводом последнего кода и финишем.
Отредактировано Alter Ego (2008-09-12 08:47:05)